Главная » СЕМЬЯ » Как сделать успешную карьеру: 9 правил Ольги Фреймут

Как сделать успешную карьеру: 9 правил Ольги Фреймут

Ольга Фреймут © пресс-служба Нового канала

Известная телеведущая Нового канала («Від пацанки до панянки»), директор Школы настоящей пани поделилась правилами успешной карьеры. В действенности каждого из них Ольга Фреймут убедилась лично.

  • Обязательно выбирайте компанию своей мечты.
  • Даже если это очень важная компания, с очень громким именем — все равно идите туда. Когда-то в Англии я проходила стажировку на ВВС. Пусть мне там не платили, пусть никто не знал, как меня звать. Но потом, в конечном итоге, именно эта стажировка помогла мне стать успешной в Украине.

  • Выбирайте работу, а не зарплату.
  • В начале карьеры надо сделать свою репутацию, а уже потом, когда вы будете всезнающим мастером по своему делу, можно требовать высокую зарплату.

  • Если вы переросли зарплату – требуйте большего.
  • Пока вы не попросите, никто вам добровольно не повысит ваш гонорар. А если же вами не дорожат, тогда говорите «до свидания» и идите туда, где за ваш уровень знаний будут платить. Впрочем, объективно оценивайте свои умения.

  • Будьте в стороне от интриг.
  • Даже если вы очень любите курить и оговаривать всех — не оговаривайте, держитесь. Потому что потом все начнут дружить против вас. И скажут, что и Оля из Роздола большая сплетница, и вас уволят, а вам этого не надо.

  • Дружите с нужными людьми.
  • Попав в коллектив, смотрите, с кем больше всего считаются, кто пользуется авторитетом. И не стыдно в первые дни побыть подлизой, это вам потом пригодится. 

  • Не бойтесь конфликта.
  • Но не просто конфликтуйте, потому что у вас, простите, критические дни или вы уже старенькая женщина, и у вас климакс. Если вы конфликтуете, то обязательно это делайте ради результата. Кричите, высказывайтесь, но добивайтесь этого.

  • Не засиживайтесь в декрете.
  • Максимум полгода, а дальше просите, чтобы вам помогали сидеть с ребенком. Ведь если очень долго сидеть в декрете, три года или там пять, то вы потом вернетесь и не узнаете своих коллег, а они не узнают вас. Уже все будут пользоваться другой парфюмерией и по-другому вести себя. Вы уже не сможете с ними быть на одной волне.

  • Обращайтесь к своим коллегам на «Вы».
  • Когда вы обращаетесь на «ты», вас легко куда-то послать, и вам легко послать других. А такая формальность сохранит ваши отношения в неплохом состоянии.

  • Не делайте чужую работу.
  • Даже когда на вас жмут, вас шантажируют. Если уже очень хотят, чтобы вы сделали за кого-то работу, тогда просите за это деньги.

    ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

    • ТЕСТ: проверь свою грамотность

    Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.

    Источник

    Оставить комментарий